На сайте в окне сообщения появились новые "смайлики", при выборе одного из которых пользователю предлагается подключить услугу "Мои смайлики". Она позволяет загружать свои или использовать любые "смайлики", добавленные другими пользователями.
Платные "смайлики" стоят 135 рублей, оплатив такую услугу, ей можно пользоваться в течение 45 суток.
"Мои смайлики" - это еще один дополнительный сервис для пользователей социальной сети "Одноклассники" или ещё один повод, чтобы снимать с людей деньги?. Его концепция заключается в том, что каждый пользователь теперь имеет возможность загружать собственные изображения, которые можно использовать в переписке с другими людьми", - прокомментировал РИА Новости нововведение глава компании Никита Шерман. Сайт "Одноклассники.ру" и так, я считаю, перегружен всякой различной рекламой, флеймом, который не нужен людям, теперь и появились "смайлики", за которые люди должны платить деньги. Я думаю, что люди, которые общаются с интернетом не первый день могут скачать подобные смайлы в интернете и загрузить свои, но как я понимаю и за это надо будет заплатить 135 рублей. Так зачем вобще пользоваться таким сервисом? Получается "Одноклассники.ру" не для общения и поиска друзей, а для заработка кому-то на "лапу".
По его словам, ранее в компанию поступало множество обращений с просьбами о расширении набора "смайлов", поэтому есть все основания полагать, что сервис будет востребован массовой аудиторией. - Я не думаю, что такуж и будет востребован, по первому времени, конечно, надо будет раскрутить это, но этот сервис, я считаю лишним.
"Что касается изображений, используемых в других сервисах, то все наши пользователи предупреждаются об ответственности за использование чужого контента, а служба поддержки оперативно удаляет его по первому требованию правообладателей", - добавил он.
Сообщения о намерении одной из российских компаний брать плату за использование смайликов вызвало большой резонанс в интернет-сообществе.
Роспатент разъяснил тогда, что смайлик как отдельное обозначение не способно индивидуализировать производителя и не может выполнять функцию товарного знака, в связи с чем компании, использующие этот знак в своих названиях не могут требовать компенсации с других компаний, которые применяют этот знак как отдельное изображение.